Правила возврата

Если вы корректно выполнили все действия, но допустили ошибку в написании своего логина, сервис не несет ответственности за это. Ваши средства были переведены на другой Steam-аккаунт из-за неверно указанного логина.

На сайте реализована функция проверки существования Steam-логина. Если указанный логин не существует, вы не сможете перейти к странице оплаты.

Дополнительные контакты для связи: steamgold2023@yandex.ru

Мы можем осуществить возврат или перевод средств только в случае:

Если ваш банк перевел средства и у вас есть чек, подтверждающий списание, но Тинькофф Банк, ответственный за прием платежей не подтвердил их получение. Осуществляется запрос в банк-отправитель для уточнения статуса транзакции.

Если платеж не подтверждается, средства возвращаются на ваш счет. Они будут возвращены на ваш счет в течение трех рабочих дней. В большинстве случаев возврат средств происходит в течение одного дня.